29-31 августа в Тверской области проходит четвертая экспедиция «Перешагни Волгу – Открой Россию». По итогам похода будет составлен маршрут «бархатного сезона» для любителей активного отдыха, который смогут повторить жители и гости Тверской области.
«Сегодня открываются огромные возможности для реализации туристического потенциала Верхневолжья, – считает Губернатор Игорь Руденя. – Нам необходимо сосредоточиться на ряде ключевых направлений. В первую очередь, это продвижение области на федеральном и региональном уровнях».
Экспедицию «Перешагни Волгу» ежегодно проводит Министерство туризма Тверской области. Ее цель – рассказать о возможностях отдыха на просторах Верхневолжья. Направления похода разнообразны. Это маршруты сплавов на байдарках и сап-бордах, водные пути по озерам ледникового происхождения, автомобильные туры с посещением достопримечательностей региона.
В команду четвертой экспедиции вошли опытные тверские путешественники, покорившие зимний Байкал на велосипедах, проект «Медиаразведка» сервиса туту.ру, радиоведущие, авторы известных телеграм-каналов о туризме и блогеры Яндекс.Дзена. А также художники и дизайнеры, которые создадут по итогам экспедиции арт-инсталляции, сформируют дизайн-код Тверской области как «Земли истоков».
За три дня участники преодолеют несколько сотен километров на байдарках, сап-бордах и автомобилях. Маршрут экспедиции включает первый пешеходный деревянный мост через Волгу, каменный каньон и знаменитые «Старицкие ворота» – живописные места с высокими берегами Волги.
В заключительный день экспедиция поднимется в воздух вместе с аэроклубом «Старица» и финиширует на взлетно-посадочной полосе.
Запуск нового тренда #ПерешагниВолгу – активного маршрута от нулевого километра самой большой реки в России – получил широкую медийную поддержку: в журнале Russian Traveller, Discovery Russia, Seasons Project, Авторадио. Запущена промокампания в Яндекс и проведена экспертная оценка профессионалами турбизнеса Profi Travel.
Исследование в сервисе Яндекс.Взгляд показало, что узнаваемость истока Волги, одного из символов России, за время проведения экспедиций повысилась на 39,5%.